Бывший работник отеля рассказал, как мстят грубым туристам

Бывший работник отеля Джейкоб Томский рассказал, как персонал мстит грубым постояльцам. Об этом пишет The Sun.

Бывший работник отеля рассказал, как мстят грубым туристам
© depositphotos.com

Например, проблемы с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос. Иногда сотрудники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки.

По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.

Ранее мы рассказывали, как пьяную Волочкову выселили из отеля в Турции.