«Ингосстрах» совместно с «Кофеманией» объявляет о выпуске десерта, вдохновленного страховой компанией — генеральным спонсором Большого театра, а также о запуске новой совместной акции для гостей ресторана. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«С 27 ноября по 9 декабря, купив новый десерт «Павлова by Ingos», гости могут выиграть билеты в Большой театр на одну из самых популярных постановок — балет «Щелкунчик». Победитель получит возможность посмотреть новогодний спектакль на Исторической сцене известнейшего театра страны. Билеты выиграет тот человек, который найдет в специальном десерте конфету из синего шоколада и покажет ее менеджеру», — говорится в сообщении.
Менеджер ресторана выдаст победителю сертификат, в котором будет указан контактный номер телефона. Связавшись по этому номеру, победитель получит билеты на «Щелкунчика».
«Ингосстрах» как генеральный спонсор Большого театра хочет сделать балет еще ближе для людей. Уверен, каждый слышал о балете «Щелкунчик», который идет в Большом перед Новым годом. Мы хотим, чтобы победитель конкурса смог в полной мере насладиться этой новогодней атмосферой и посмотреть «Щелкунчика» на прекрасных местах Исторической сцены Большого театра. Это первая подобная коллаборация с «Кофеманией», и я надеюсь, что впереди у нас много таких проектов, которые помогут людям узнать больше о балете и полюбить его так же, как его любят в нашей компании», — рассказал директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян.
«Щелкунчик» Петра Чайковского впервые прошел в Мариинском театре в декабре 1892 года, а в Москве его показали уже после октябрьской революции, в 1919 году. Либретто написал Мариус Петипа, а хореография принадлежала Льву Иванову.
«В 1939 году Василий Вайнонен перенес в Большой театр свою версию «Щелкунчика», осуществленную в 1934 году в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова. На московской сцене балет слегка изменили. Спектакль Вайнонена сохранялся в репертуаре Большого театра до 1960-х, а в 1966 году его сменила постановка Юрия Григоровича, которая идет в театре по сей день.
Попробовать десерт «Павлова by Ingos» и испытать удачу можно во всех 28 ресторанах сети «Кофемания» в Москве», — отмечается в тексте.