Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Турбизнес попросил не вводить QR-коды при покупке билетов

Продавать билеты с требованием предоставления QR-кода является избыточной мерой, из-за которой перевозчики ежемесячно будут терять около 10-15 млрд рублей. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные Ассоциации агентств воздушного транспорта. Как уточняет газета, организация 22 ноября направила в и комитет по транспорту и строительству письмо, в котором попросила отказаться от этого требования. "Проблема в том, что у многих россиян, кто сделал прививки давно, QR-коды вскоре перестанут действовать билет можно будет купить только в рамках дат, в которые QR-код еще будет действовать. Условно, если у человека его действие заканчивается в феврале, а он прямо сейчас хочет купить билеты на майские праздники, осуществить это не получится", - рассказал вице-президент (РСТ), член правления Ассоциации агентств воздушного транспорта (ААВТ) . В рассчитывают, что Госдума примет законопроект о введении QR-кодов на транспорте на федеральном уровне до конца этого года. Затем его должны рассмотреть и президент. Если законопроект вступит в силу, коды станут обязательны, в том числе для пассажиров самолетов и поездов дальнего следования.

Турбизнес попросил не вводить QR-коды при покупке билетов
Фото: Газета.RuГазета.Ru