В Ростуризме призвали египетскую сторону сократить очереди в аэропортах

Как отмечают в Ростуризме, по сообщениям СМИ и многочисленным жалобам путешественников, из-за длительного ожидания туристы опаздывают на свои рейсы, вынуждены приобретать новые билеты. Россияне также недовольны условиями пребывания в аэропортах. Зоны ожидания не оборудованы достаточным количеством посадочных мест, нет питьевой воды, не соблюдается социальная дистанция.

В Ростуризме призвали египетскую сторону сократить очереди в аэропортах
© Российская Газета

"Попросила своего египетского коллегу взять ситуацию под личный контроль и оказать содействие в создании комфортных условий для наших туристов. Предложила несколько решений, включая возможное перераспределение пассажиропотока, задействование дополнительных выходов на посадку, а также оборудование мест ожидания и отдыха для российских туристов", - приводят в пресс-службе слова Догузовой.

Она также отметила, что очереди в аэропортах обусловлены тщательным досмотром в интересах безопасности туристов, и это является абсолютным приоритетом. Но в Ростуризме опасаются, что проблема может обостриться зимой, когда турпоток из России на египетские курорты вырастет в разы.

Эленани сообщил, что в курсе проблемы и участвует в работе по ее решению. По его словам, рассматривается возможность увеличения пропускной способности пунктов досмотра в аэропортах египетских курортов и изменения графика полетов. Министр заверил, что поспособствует обеспечению комфортных условий российских туристов во время ожидания, отмечают в Ростуризме.

В Ростуризме при этом отметили, что египетская сторона оперативно отреагировала на недавнюю ситуацию с пищевым отравлением российских туристов в одном из отелей Хургады. Были проведены проверки отелей.

Разговор состоялся по инициативе российской стороны.