Горячая линия по услугам такси и каршеринга начала работу в столичном Роспотребнадзоре

С 15 по 26 ноября в управлении Роспотребнадзора по Москве работает горячая линия для тематического консультирования граждан по вопросам услуг такси и каршеринга. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Горячая линия по услугам такси и каршеринга начала работу в столичном Роспотребнадзоре
© Агентство «Москва»

«В управлении Роспотребнадзора по Москве с 15 по 26 ноября 2021 года в рамках всероссийской горячей линии проводится тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга. Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг», - говорится в сообщении.

Отмечается, что граждане могут обратиться за консультацией по телефонам 8 (800) 555-49-43, 8 (495) 687-36-60, 8 (495) 687-39-61. Номера горячей линии территориальных отделов размещены на сайте управления.