Авиакомпания S7 Airlines перевезла более 15 млн пассажиров с начала года

Согласно предварительным итогам октября, пассажиропоток авиакомпании S7 Airlines («Сибирь») составил 1,545 млн чел., это всего лишь на 1600 чел. меньше чем в докризисном 2019 году ( — 0,1%) и на треть превышает показатели за аналогичный период 2020 года. Львиная доля клиентов перевозчика воспользовались его услугами внутри страны – 1,35 млн чел. Этот результат на 18% превышает допандемийные показатели. Но на международных рейсах в октябре 2021 было перевезено только 195,5 тыс. пассажиров, что вполовину меньше, чем в 2019 году, до пандемии. Всего с начала этого года S7 Airlines перевезла 15,1 млн пассажиров – это на 46% больше, чем годом ранее, когда авиакомпания была лидером российского рынка, но на 2% уступает показателям 2019. «В зимнем расписании S7 Airlines порадует путешественников обширной полетной программой, насчитывающей 242 направления. Мы рады с ноября вновь возобновить полеты в Таиланд. Прямые регулярные рейсы в Бангкок и на Пхукет будут выполняться из шести российских городов», – отметил Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Group. В середине октября Татьяна Филева вступила в должность генерального директора ЗАО «Группа компаний С 7» (S7 Group), сменив на этой позиции Антона Еремина. Татьяна более 12 лет занимала различные руководящие должности в S7 Group, является акционером компании и председателем совета директоров авиакомпании S7 Airlines. S7 — крупнейшая в России частная авиационная группа, 49,9% акций которой принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% его дочерям Татьяне и Марии.

Авиакомпания S7 Airlines перевезла более 15 млн пассажиров с начала года
© Aeroo.ru