Куряне-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2

<p style="text-align:justify"><strong>Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у курян составила в середине лета 11 дней. </strong></p> <p style="text-align:justify">Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Курской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) &ndash; 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 19% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности &ndash; куряне в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет &ndash; их доля равна&nbsp;10%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.</p> <p style="text-align:justify">По данным Tele2, женщины из Курской области путешествуют чаще мужчин &ndash; 53% против 47%. Средняя длительность отдыха курян в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Курской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени &ndash; 15 дней.</p> <p style="text-align:justify">Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Курска традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Белгородской, Воронежской и Орловской областям.</p> <p>Возрастное ограничение 18+</p> <p><em>фото&nbsp;пресс-службы Теле2</em></p>

Куряне-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2
© КурскТВ