Депутат Госдумы призвал повысить компенсации пассажирам за форс-мажор перевозчика

«На прошлой неделе столичный регион накрыло густым туманом. В результате десятки рейсов направили в другие аэропорты. К сожалению, не везде оказались к этому готовы, – отметил депутат. – Пассажиры одного из рейсов вынуждены были в течение девяти часов сидеть на борту без еды и воды! Получается, что о безопасности полетов в стране вроде как думают, а о том, чтобы предоставить людям нормальные человеческие условия, – не всегда».

Депутат Госдумы призвал повысить компенсации пассажирам за форс-мажор перевозчика
© РЖД-Партнер

В связи с этим парламентарий призвал Минтранс «сделать выводы из этой вопиющей истории и привлечь к ответственности виновных в таком скотском отношении к пассажирам».

«Со своей стороны, наша фракция будет выходить с предложением повысить компенсации за задержки рейсов и ответственность авиакомпаний за отсутствие питания в непредвиденных ситуациях. Нельзя прикрывать форс-мажором, как фиговым листом, огрехи нерадивых чиновников и жадных дельцов, для которых пассажиры – предмет наживы, но не заботы», – добавил Сергей Миронов.