Войти в почту

Лев и леопард в салоне бизнес-джета

 Перевозка животных по воздуху требует определенного набора навыков и ресурсов. На борту самолетов можно встретить различные виды животных, от домашних до скаковых лошадей и даже акул, и у каждого из них есть свои особые требования. Однако перевозка диких животных, в частности, требуют сложных процедур и условий безопасности.

Лев и леопард в салоне бизнес-джета
© AirCargoNews.ru

26 октября 2021 года авиакомпания KlasJet выполнила сложную задачу по транспортировке льва Симбы и леопарда Евы из Челябинска в город Моши на севере Танзании. Оба животных оказались в Центре спасения, образования и дикой природы (CREW), приюте, расположенном на южных склонах Килиманджаро.

Лев Симба в 2020 году был найден в сарае в Дагестане, где его морили голодом и жестоко с ним обращались. В молодости его забрали у матери и отвезли на пляж в Сочи, где туристы платили за то, чтобы сделать с ним селфи. Чтобы Симба не убежал, один из его похитителей сломал лапы. К счастью, Симбу спасли волонтеры из приюта для животных «Спаси меня» в Челябинске, в том числе российский ветеринар Карен Даллакян.

Власти этой страны возбудили уголовное дело, в результате которого фотограф был признан виновным в жестоком обращении с животными. В свою очередь, леопард Ева был отвергнут своей матерью при рождении, но о нем позаботились ветеринары, и теперь у нее есть шанс на нормальную жизнь.  

Чтобы обеспечить надлежащий уход за животными на протяжении всего полета, они перевозились в салоне B737-522 компании KlasJet (регистрационные знаки LY-JMS). Хотя эта операция была беспрецедентной для этого перевозчика, его генеральный директор Рита Домкуте заявила, что бизнес-авиация приспосабливается к необычным ситуациям.

 

«Мы обслуживаем художников, знаменитостей, богатых людей, бизнес-лидеров и глав государств», — пояснила Домкуте. «Наличие на борту« Короля джунглей »- это еще одна возможность продемонстрировать нашу гибкость и внимание к деталям». Однако на этот раз приоритетом для KlasJet не было исключительных запросов на питание от высококлассных пассажиров. Скорее, главная забота заключалась в обеспечении адекватного уровня безопасности и обеспечении того, чтобы никто из персонала не стал едой для этих диких животных.

Андрей Бокарев