В Свердловской области из-за QR-кодов люди стали чаще звонить волонтерам

«Количество звонков вновь увеличивается, и, естественно, нужно больше волонтеров, которые смогут помочь, поэтому будем привлекать новых ребят. Я сама свое свободное время проведу у телефона вместе с добровольцами», – рассказала Жанна Рябцева. Во время посещения «Медицинского информационно-аналитического центра» Свердловской области она заявила, что после введения QR-кодов количество звонков на горячие линии увеличилось. «В последние дни количество звонков увеличилось, в первую очередь из-за начала работы системы QR-кодов. Граждане массово записываются на вакцинацию, в том числе через колл-центры. В пятницу только на линии «Службы 122» поток составлял 8 звонков в секунду», – отметила депутат. Она также сообщила, что обсудит с коллегами и найдет решения, которые повысят качество работы колл-центров и снизят потребность обращения в них. Кроме того, с момента введения нерабочих дней и QR-кодов жители области стали чаще обращаться к волонтерам за помощью в их получении, отметил координатор Дома добровольцев региона Евгений Дайнес. «Практика такая имеется, во время покупки лекарств или продуктов питания, граждане обращаются к волонтерам с вопросами о том, как найти QR-код в Госуслугах. Если же нет доступа, то волонтеры подсказывают, где и как его получить», – сообщил Евгений Дайнес. Ранее «ФедералПресс» писал, что в свердловчане жалуются на горячие линии по COVID-19, так как не могут дозвониться до операторов. На проблему загруженности телефонных линий обратили внимание в региональном минздраве. Фото: страница Жанны Рябцевой в Facebook

В Свердловской области из-за QR-кодов люди стали чаще звонить волонтерам
© РИА "ФедералПресс"