В пятизвездочном отеле LOTTE во Владивостоке не знают, как кормить постояльцев

В первом и пока единственном отеле представительского класса LOTTE Hotel Vladivostok сложилась нетипичная ситуация: большая часть сотрудников, оказавшихся невакцинированными от COVID-19, с 30 октября не имеют права оказывать услуги постояльцам, сообщает KONKURENT.RU.

В пятизвездочном отеле LOTTE во Владивостоке не знают, как кормить постояльцев
© Konkurent.ru

Выяснилось, что большая часть сотрудников самого респектабельного отеля столицы ДФО не сделали необходимые прививки. В связи с этим LOTTE Hotel Vladivostok будет вынужден закрыть многие сервисы. В их число входит обслуживание двух ресторанов, большой бассейн и фитнес-центр. Заселение гостей продолжится, но доступ даже к самым элементарным сервисам будет ограничен. Например, получить полноценное питание с дороги не получится.

На недоуменные вопросы постояльцев «будет ли утром завтрак?» сотрудники отеля растерянно отвечают, что, возможно, «подготовят ланч-боксы».

Проблема в отеле возникла из-за того, что с 30 октября в Приморском крае вступают в силу новые антиковидные ограничения. Теперь работодателям в сфере общественного питания, культуры, физкультуры и спорта, деятельность которых не приостановлена согласно постановлению о введении режима повышенной готовности в Приморье, необходимо не допускать работников и посетителей без предъявления ими QR-кода или справки о вакцинации.