Раскритиковавшему отель в Челябинске игроку НХЛ предложат компенсацию

Операционный директор четырехзвездочного отеля "Мелиот" в Челябинске Никита Нестеров отреагировал на критику форварда клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) "Нью-Йорк Рейнджерс" Виталия Кравцова. Ранее спортсмен заявил, что "Мелиот" является "самой отвратительной гостиницей", в которой он когда-либо жил. По словам хоккеиста, в промежуток с 0.35 до 03.15 в отеле было очень шумно. Также Кравцов отметил, что сотрудники отеля не отреагировали на его жалобы. Нестеров заявил, что после звонка игрока "Рейнджерс" один из сотрудников проверил этаж, где жил хоккеист, а также прошел по этажам выше и ниже, однако везде было тихо. "С 21 часа у нас наступает режим тишины - и никаких работ не производится. Даже по уборке номеров. Мы понимаем, что это источники шумов, и не беспокоим гостей - это достаточно жестко прописанный стандарт у нас", - цитирует Нестерова 74.ru. Представитель отеля отметил, что "Мелиот" готов предложить Кравцову варианты компенсации, если услуга была оказана не должным образом. "Мы этот момент урегулируем, потому что ценим своих гостей и дорожим репутацией", - сказал Нестеров. Ранее сообщалось, что Кравцов будет дисквалифицирован из-за отказа прибыть в расположение фарм-клуба "Нью-Йорк Рейнджерс".

Раскритиковавшему отель в Челябинске игроку НХЛ предложат компенсацию
© Газета.Ru