В Бразилии расследуют злоупотребления туристических агентств

Министерство юстиции и общественной безопасности Бразилии начало предварительное расследование в отношении действий компаний CVC и Submarino Viagens, связанных с перебронированием билетов/пакетов путешествий, предоставлением кредитов и возвратом средств за рейсы, отмененные из-за пандемии COVID-19. Об этом сообщает Metrópoles, партнер сети TV BRICS.

В Бразилии расследуют злоупотребления туристических агентств
© ТВ БРИКС

По словам представителей министерства, цель состоит в том, чтобы в рамках существующего законодательства обеспечить соблюдение и защиту прав потребителей.

Поводом для расследования послужило большое количество жалоб на сектор путешествий и туризма. По данным Consumidor.gov.br, в 2020 году это число выросло более чем на 400%.

Процесс проводится Департаментом по защите и охране прав потребителей (DPDC) Национального секретариата по делам потребителей (Senacon).

В апреле 2021 года Senacon уведомил авиакомпании Gol, Azul и Latam по тем же причинам и запросила информацию о том, сколько запросов на изменение сроков и возврат средств было удовлетворено и отклонено. По этой же теме проводится открытая процедура расследования возможного поведения компании Decolar, начатая после получения письма из прокуратуры Рио-де-Жанейро.

В случаях, которые уже расследуются, Департамент запросит обновленную информацию у компаний, получивших уведомление.