Мэр Вологды рассказал о результатах двухдневных переговоров по замене перевозчика на 6 маршрутах

На ряде маршрутов Администрации города удалось найти замену. Об этом Мэр Вологды Сергей Воропанов написал в своем телеграм-канале «Телега мэра».

Мэр Вологды рассказал о результатах двухдневных переговоров по замене перевозчика на 6 маршрутах
© Вологда.рф

Напомним, в пятницу перевозчик «Лидер» заявил о прекращении с 23 октября обслуживания шести маршрутов – №№3, 5, 11, 21, 29, 49. Как сообщалось в официальном документе, направленном в Администрацию города, такое решение перевозчик принял из-за уменьшения пассажиропотока. По мнению бизнеса, вологжане стали меньше пользоваться этими маршрутами из-за ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией.

«Два дня переговоров с перевозчиками позади, итог такой. 11-ый маршрут взяло на себя ООО «АТП». Расписание движения прежнее. Вместо 21-го маршрута пассажиров с остановки ДОК на ул. Элеваторной будет забирать 45-ый автобус. Выручит ИП Ковригин. Заезды к этой остановке будут 7:10, 7:45, 9:15-20, 11:15, 12:45, 14:30, 16:30, 18:15, 19:45. Маршруты №№ 29 и 49 пока отменены. Несколько маршрутов их почти полностью дублируют. Жителям ЖК «Флагман» пока снова придётся пользоваться остановкой на ул. Северная», - пишет Сергей Воропанов.

Мэр Вологды отметил, что в условиях кадрового кризиса у всех перевозчиков водители «Лидера» спокойно смогут найти себе работу. Так, в ПАТП-1 нехватка водителей составляет 40%. Предприятие предлагает зарплату 38 тыс. рублей, если без дополнительной нагрузки, компенсацию за найм жилья иногородним 5 тыс. рублей в месяц, путёвки в лагерь для детей за 10% стоимости.

«Транспортную систему надо менять. Уже составили техзадание по оптимизации маршрутно-транспортной сети. Задача - соблюдение расписания, исключение дублирующих маршрутов. Самый оптимальный вариант - перейти на регулируемый тариф, когда муниципалитет оплачивает работу перевозчика и может влиять на процесс рублём. Не приехал вовремя - штраф, не вышел на линию на последний рейс - штраф», - пишет Сергей Воропанов.

По оценкам экспертов, для нашего города внедрение такой системы будет стоить от 500 до 700 млн рублей.