МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Мостуризм представил туристический, культурный и гастрономический потенциал Москвы на цифровом роуд-шоу, проходившем во Франции, Монако и странах Бенилюкса с 18 по 20 октября. Иностранным партнерам рассказали о туристическом сервисе Russpass, а также о главном портале для путешественников Discovermoscow.com, сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе столичного комитета по туризму.
"Представители столичной туротрасли рассказали иностранным партнерам о том, как изменился город за время пандемии коронавируса, какие меры безопасности предприняты и какие новые продукты ждут гостей Москвы. Представили туристический сервис Russpass, с помощью которого можно запланировать путешествие по России, а также главный портал для путешественников Discovermoscow.com. На нем пользователи могут узнать последние новости Москвы и выбрать досуг по вкусу: от музеев до гастромаркетов. Всего на мероприятие зарегистрировались около 75 представителей зарубежной туротрасли и более 25 московских участников из сферы B2B", - отметили в пресс-службе.
Кроме того, начальник отдела региональных и международных проектов комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Юлия Зайкова презентовала зарубежным коллегам туристический потенциал города в рамках проекта "Два города - миллион впечатлений". Цель программы - побудить туристов не выбирать между Москвой или Петербургом, а относиться к ним как к единому целому, двум точкам одного большого маршрута. Проект включает календарь событий, туристические маршруты, экскурсии, которые собраны на одной веб-странице.
"Тема гастрономии в Москве сейчас особенно актуальна, поскольку 14 октября в Зарядье прошла гала-церемония присвоения звезд Мишлен ресторанам. В гид вошли 69 заведений, девять из которых получили заветные знаки", - добавили в пресс-службе.
Цифровые роуд-шоу Мостуризма - это новый формат международного взаимодействия, запущенный в 2020 году. Участие в них дает Москве возможность сформировать интерес к направлению для будущих поездок, а представителям отрасли - познакомиться с новыми туроператорами и найти потенциальных партнеров. Уже было проведено восемь мероприятий в период с 2020 по октябрь 2021 года в данном формате с представителями стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Индии, Германии, Сингапура, Таиланда, Италии и Испании. Кроме того, к проведению планируются мероприятия с представителями из Северной Европы (с 8 по 10 ноября 2021 года) и Индии (с 7 по 9 декабря 2021 года).