Турпоток в Ростовской области изучат с помощью Big Data «МТС»

Ростовская область,13 октября 2021. DON24.RU. Внутренний туристический поток на территории донского региона будет проанализирован «Агентством по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» совместно с компанией МТС с помощью технологии Big Data. Результаты проведенного анализа позволят составить портрет туриста и сформировать привлекательный турпродукт. Анализ обезличенных данных абонентов сотового оператора поможет определить места на территории региона, наиболее популярные у отдыхающих. Полученные сведения позволят узнать регион постоянного проживания туристов, уровень их дохода, а также среднестатистическое число дней, проведенных в Ростовской области. Региональные власти на основе этой информации смогут выстроить эффективную стратегию продвижения туристского потенциала Ростовской области. За последние 5 лет Ростовскую область посетили более 5 млн человек, рассказывает директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова. Серьезный толчок увеличению турпотока в регионе в 2018 году дал чемпионат мира по футболу. После этого события Ростовская область стала узнаваема на туристической карте России. Особую роль регион отводит событийному туризму. «Мы ставим перед собой задачу не просто инициировать мероприятия, но и делать их популярными среди жителей и гостей региона. Для этого нам необходимы современные цифровые инструменты, которые в дополнение к привычным методам, помогут прогнозировать целевые потоки туристов и их предпочтения», — отмечает Татьяна Горяйнова. С помощью обезличенных «больших данных» можно получить информацию о посещающих Ростовскую область туристах. А уже имея представление о целевой аудитории, можно сформировать более привлекательный турпродукт, построить туристическую инфраструктуру именно там, где она нужна.

Турпоток в Ростовской области изучат с помощью Big Data «МТС»
© Don24.ru