Магистральной тяги РЖД в сентябре 2021-го выдали больше, чем в прошлом году

Напомним, что в сентябре 2019-го общий парк магистральных грузовых локомотивов насчитывал 10 674 тяг. ед. в среднем в сутки, что на 1,3% выше аналогичного показателя годом ранее.

Магистральной тяги РЖД в сентябре 2021-го выдали больше, чем в прошлом году
© РЖД-Партнер

В сентябре 2021 года рабочий парк магистральных грузовых локомотивов РЖД незначительно вырос в годовой динамике и составил 4803 тяг. ед. Из них в сентябре текущего года 27 локомотивов находились в аренде у других собственников и пять – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика.

Уточним, что в сентябре 2020 года 17 локомотивов находились в аренде у других собственников и восемь – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика, а в 2019-м 21 магистральный грузовой локомотив находился в аренде у других собственников и 51 – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика.

Количество локомотиво-суток рабочего парка магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД по итогам сентября 2021 года составило 4671 в среднем в сутки, что на 2,8% больше аналогичного показателя сентября прошлого года. Уточним, количество локомотиво-суток рабочего парка магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД по итогам сентября 2020 года составило 4671 в среднем в сутки, что на 3,1% ниже аналогичного показателя сентября 2019-го, когда он составлял 4816 локомотиво-суток.

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых электровозов РЖД предполагали использование в сентябре 2021 года использование в сентябре 2021 года 5645 тяг. ед. в среднем в сутки, фактический показатель составил 5602 тяг. ед. в среднем в сутки (-0,8% к плану).

Напомним, что плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых тепловозов РЖД предполагали использование в сентябре 2020-го 1405 тяг. ед. в среднем в сутки, фактический показатель составил 1328 тяг. ед. в сутки (-5,5% к плану).