СУАР становится главным туристическим направлением в КНР
Синьцзян-Уйгурский автономный район входит в десятку самых популярных туристических направлений Китая. Особенно популярностью СУАР пользуется
. Жители автономного региона упорно трудились, чтобы сделать его настоящим раем для путешественников. Об этом сообщает
.
Культурное разнообразие и живописные пейзажи делают Синьцзян одним из самых уникальных
в мире. Развитию отрасли также способствуют электронная коммерция и предложение индивидуальных туров.
«Мы хотим подчеркнуть уникальную культуру Синьцзяна, предлагая тематические продукты, чтобы привлечь больше туристов. Культура Синьцзяна очень разнообразна – уникальные ремесла, кухня, танцы и много другое. В рамках Большого базара запланировано много мероприятий для продвижения нашей культуры стимулирования продаж сопутствующих товаров»
, – отметил генеральный директор международного Большого базара в городе Урумчи
Ван Чжичжун
.
Синьцзян знаменит своими фруктами, орехами и специями, которые благодаря мягкому и теплому климату приобретают удивительный вкус. Электронная коммерция позволяет местным компаниям продвигать синьцзянскую сельхозпродукцию как в Китае, так и за границей.
«У нас есть система онлайн- и офлайн-продаж. Сейчас в Урумчи есть четыре физических магазина, и мы ожидаем, что в будущем их станет больше. Для электронной коммерции мы запустили магазины на таких платформах как Douyin, Taobao и WeChat. Более того, мы также сотрудничаем с корпоративными клиентами, создавая электронные магазины в их системе управления закупками»
, – сказала менеджер по маркетингу компании пищевой промышленности Runyi
Ли Шуан
.
Поскольку электронная коммерция в Китае быстро развивается, Синьцзян также скорректировал свои действия, чтобы создать больше маркетинговых каналов, начиная от потокового вещания и заканчивая мультиплатформенным брендингом.
«В Синьцзяне собирают фрукты в июне, июле и августе. Туристы могут попробовать все фрукты на нашем базаре. Если они им понравятся, мы можем напрямую заказать фрукты из нашей онлайн-системы и доставить товар к их дверям. Поэтому, когда они возвращаются домой, фрукты уже ждут их там»
, – отметил генеральный директор международного Большого базара в Урумчи Ван Чжичжун.
Благодаря вкуснейшему винограду в Синьцзяне процветает винодельческая
.
«Наша винодельня старается соответствовать всем потребностям рынка. Мы корректируем производство, вкус и количество в зависимости от изменений спроса. Каждая бочка, которая по объему примерно как 300 бутылок, может быть приготовлена под индивидуальные предпочтения клиентов»
, – указал старший инженер винодельни Huoshan
Чжан Личжун
.
Синьцзян стремится удвоить площадь для посадки винограда до более чем шестисот квадратных километров. Много внимания уделяется и развитию производственного сектора, логистики и сервисов онлайн-продажи. Все это связано с растущей популярностью синьцзянского вина.