СУАР становится главным туристическим направлением в КНР

СУАР становится главным туристическим направлением в КНР
© ТВ БРИКС

Синьцзян-Уйгурский автономный район входит в десятку самых популярных туристических направлений Китая. Особенно популярностью СУАР пользуется

во время праздников

. Жители автономного региона упорно трудились, чтобы сделать его настоящим раем для путешественников. Об этом сообщает

CGTN

.

Культурное разнообразие и живописные пейзажи делают Синьцзян одним из самых уникальных

туристических направлений

в мире. Развитию отрасли также способствуют электронная коммерция и предложение индивидуальных туров.

«Мы хотим подчеркнуть уникальную культуру Синьцзяна, предлагая тематические продукты, чтобы привлечь больше туристов. Культура Синьцзяна очень разнообразна – уникальные ремесла, кухня, танцы и много другое. В рамках Большого базара запланировано много мероприятий для продвижения нашей культуры стимулирования продаж сопутствующих товаров»

, – отметил генеральный директор международного Большого базара в городе Урумчи

Ван Чжичжун

.

Синьцзян знаменит своими фруктами, орехами и специями, которые благодаря мягкому и теплому климату приобретают удивительный вкус. Электронная коммерция позволяет местным компаниям продвигать синьцзянскую сельхозпродукцию как в Китае, так и за границей.

«У нас есть система онлайн- и офлайн-продаж. Сейчас в Урумчи есть четыре физических магазина, и мы ожидаем, что в будущем их станет больше. Для электронной коммерции мы запустили магазины на таких платформах как Douyin, Taobao и WeChat. Более того, мы также сотрудничаем с корпоративными клиентами, создавая электронные магазины в их системе управления закупками»

, – сказала менеджер по маркетингу компании пищевой промышленности Runyi

Ли Шуан

.

Поскольку электронная коммерция в Китае быстро развивается, Синьцзян также скорректировал свои действия, чтобы создать больше маркетинговых каналов, начиная от потокового вещания и заканчивая мультиплатформенным брендингом.

«В Синьцзяне собирают фрукты в июне, июле и августе. Туристы могут попробовать все фрукты на нашем базаре. Если они им понравятся, мы можем напрямую заказать фрукты из нашей онлайн-системы и доставить товар к их дверям. Поэтому, когда они возвращаются домой, фрукты уже ждут их там»

, – отметил генеральный директор международного Большого базара в Урумчи Ван Чжичжун.

Благодаря вкуснейшему винограду в Синьцзяне процветает винодельческая

промышленность

.

«Наша винодельня старается соответствовать всем потребностям рынка. Мы корректируем производство, вкус и количество в зависимости от изменений спроса. Каждая бочка, которая по объему примерно как 300 бутылок, может быть приготовлена под индивидуальные предпочтения клиентов»

, – указал старший инженер винодельни Huoshan

Чжан Личжун

.

Синьцзян стремится удвоить площадь для посадки винограда до более чем шестисот квадратных километров. Много внимания уделяется и развитию производственного сектора, логистики и сервисов онлайн-продажи. Все это связано с растущей популярностью синьцзянского вина.