Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

В турсообществе обсуждают новую должность Инны Бельтюковой

В турсообществе обсуждают новую должность Инны Бельтюковой
Фото: TourDomTourDom

Причина такой реакции связана с тем, что, как ранее сообщал TourDom.ru, генеральным агентом AlMasria в России стала компания «Инна Тур», которой руководова. Одиннадцать лет назад, осенью 2010 года, разорился возглавляемый ею туроператор «Капитал Тур». Многие турагенты тогда лишились крупных сумм, которые были внесены в качестве предоплаты за туры. Банкротство туроператора оказалось для рынка крайне болезненным, возможно, из-за того, что сразу после признания его недееспособности обанкротился и страховщик «Инногарант».

И всё же в сообществе заметны и другие настроения, которые не озвучиваются публично: Инна Бельтюкова, потеряв бизнес, сумела не только остаться на рынке, но и найти в себе силы развивать новые проекты. Наблюдатели называют ее птицей феникс и обращают внимание, что количество лайков под постами Инны Бельтюковой в Фейсбуке растет.

Что касается туроператоров, то их реакция тоже неоднозначна. Некоторые компании принципиально не рассматривают AlMasria в качестве партнера по перевозке из тех же соображений, что и розница, настроенная скептически. Другие принимают решения, исходя из принципа – только бизнес, ничего личного. «Большой интерес к программе полетов AlMasria Universal Airlines проявили участники российского рынка, в частности, туроператоры TEZ TOUR, «ПАКС», ICS, «Амиго-С», OneTouch & Travel, Let's Fly, использующие перелеты авиакомпании в своих предложениях», – написала Инна Бельтюкова в своем аккаунте. Кроме того, билеты можно купить в свободной продаже на онлайн-ресурсах – Aviasales, Яндекс.Путешествия, Авиакасса.

Будет ли спрос на эту перевозку – покажет время. Сторонники рационального подхода обращают внимание на слоты AlMasria: вылет в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Домодедово в 10:20 утра. Это удобно для туристов и повышает интерес к предложениям перевозчика. Впрочем, особой погоды на рынке они не сделают, так как объемы и частота полетов небольшие. AlMasria задействует 180-местные cамолеты Airbus A320-232, которые будут отправляться в Шарм-эль-Шейх по пятницам и субботам, в Хургаду – по с Для сравнения: у авиакомпании «Россия» на этшрутах зады 522-местные Boeing 747, а у Egypt Air – 300-кресельные Airbus A330, что снижает себестоимость перевозки.