Журналист из Екатеринбурга пожаловалась на «Уральские авиалинии»

Программный директор радио «Комсомольская Правда» в Екатеринбурге Людмила Варакина купила билет на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» в Калининград и столкнулась со сложностями при пересадке и оформлении документов. Об этом журналистка рассказала на своей странице в социальной сети Facebook.

Журналист из Екатеринбурга пожаловалась на «Уральские авиалинии»
© Ura.Ru

«Покупала билет Екатеринбург—Калининград. Сели в Казани, всех из самолета попросили выйти. Как перерегистрировать билеты, никто не объяснил. По маленькому казанскому аэропорту бегали злые уральцы и пытали понять, как обратно попасть в самолет. То нас просили забрать весь багаж, то багаж не надо трогать. То посылали к одной стойке, то к другой», — написала она.

Женщина также отметила, что пассажиры устали от неразберихи и устроили скандал. В итоге заместитель директора аэропорта разобрался в инциденте. «Никто из „Уральских авиалиний“ не встретил людей и не извинился перед пассажирами», — отметила Варакина.

Получить оперативный комментарий от представителей авиакомпании не удалось: на телефонный звонок и сообщение в мессенджере они не ответили. URA.RU направило запрос в пресс-службу авиакомпании «Уральские авиалинии». На момент выхода материала ответа от представителей авиаперевозчика не поступало.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.