Большинство россиян остались недовольны качеством сервиса на российских курортах

Большинство россиян, отдохнувших на отечественных курортах, остались недовольны качеством сервиса и инфраструктурой. Об этом сообщили в мониторинговом центре «Безопасность 2.0», передает «Газета.ру». Как рассказала руководитель центра, член общественного совета при Ростуризме Елена Сутормина, в этом году 64% жалоб связано с низким качеством сервиса. Кроме того, путешествующие по России жаловались на завышенные цены в отелях, ресторанах на курортах, несоблюдение противоковидных норм. Самыми частыми стали претензии от отдохнувших в Крыму, на Кубани, в Калининградской области, Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Карелии и Алтайском крае. Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал, что в российских гостиницах в первом полугодии остановилось свыше 25 млн туристов, это на 90% больше, чем годом ранее.