Туристы в России выразили недовольство плохим сервисом и высокими ценами на курортах

Большая часть российских туристов остались недовольны сервисом на отечественных курортах, сообщает «Газета.Ru» по данным горячей линии по защите прав туристов мониторингового центра «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ).

Туристы в России выразили недовольство плохим сервисом и высокими ценами на курортах
© runews24.ru

Глава Центра, член Общественного совета при Ростуризме Елена Сутормина рассказала, что жалоб от путешественников, которые выбирают внутренние направления, традиционно поступает много. По её словам, по итогам летнего сезона более 64% обращений касались низкого качества сервиса, инфраструктуры или уровня обслуживания.

Отдыхающие также остались недовольны завышенными ценами в местах размещения (16%) и несоблюдением антиковидных мер (15%). Еще 5% жалоб были связаны с получением ПЦР-тестов, необходимостью прохождения вакцинации и возвратом средств за отмененные туры.

Фото: из открытых источников