Победителю тревел-челленджа Прио-Внешторгбанка вручили серебряный слиток

Торжественное награждение провёл первый заместитель председатель правления Прио-Внешторгбанка Михаил Волков. Он отметил, что пандемия позволила обратить внимание на внутренний туризм и открыть красоту родного края для себя заново, разглядев то, на что раньше просто не обращали внимание.

Победителю тревел-челленджа Прио-Внешторгбанка вручили серебряный слиток
© 62info.ru

Главный клад – сертификат на серебряный слиток нашёл рязанец Максим Матюнин. Вместе с другом они поехали искать его ночью. По словам победителя, это было очень увлекательно.

«Клад был на берегу озера Шуя. Мы подготовились, надели камуфляжные костюмы, потратили на поиски больше трёх часов, я волновался. Я участвовал в квесте с удовольствием, узнал много нового, в том числе о Приобанке», – отметил Максим.

Он рассказал, что очень любит родную природу, и рекомендует всем рязанцам побывать в Касимове, Туме, Спас-Клепиках и их окрестностях – всё это мещёрские края.

Также на награждение пришла девочка Варя с мамой и сестрой, юная рязанка нашла брендированный термос в корнях дерева, просто гуляя на одной из стоянок на реке Пра: вся её семья путешествует, часто сплавляясь по реке, но такой неожиданный сюрприз ждал их впервые.

Кроме того, банк подвёл итоги викторины, посвящённой проекту «Красоты России», лучшим знатоком родного края признали Александра Чугунова. На втором этаже офиса Приобанка на улице Есенина также открылась фотовыставка, рассказывающая о приключениях путешественников, она доступна для посещения во время работы банка.

По словам Михаила Волкова, к краеведческому проекту было приятно подключить рязанцев. Изначально в проекте участвовали только сотрудники кредитной организации: «Красоты России» начались на Байкале, и тогда главный приз первым нашёл медведь.

Топ-менеджер рассказал, что пандемия проверила Прио-Внешторгбанк на прочность, и выяснилось, что и у организации, и у клиентов много скрытых резервов, проведя аналогию с путешествием.

«Последствия не затронули наших клиентов – это самое главное. С точки зрения бизнеса – всё хорошо, дорогу осилит идущий. «Красотами России» мы не ограничимся. Нам нравится организовывать для рязанцев интересные мероприятия. Почти 20 лет мы проводим Масленицу, а скоро предстоит празднование 35-летия банка, и мы обязательно придумаем что-то к этой знаменательное дате: полезное, яркое, нестандартное», – подчеркнул Михаил Волков.