Авиакомпания S7 назвала своего лоукостера Citrus

<p> Название Citrus образовано из двух частей: английского слова city, которое означает «город», и сокращения от английского названия России — Russia. Домен с Citrus зарегистрировали еще в августе.</p><p> Дизайн авиакомпании будет представлен в розовом цвете. Для полетов планируют использовать усовершенствованные самолеты Airbus A320neo. Ожидается, что Citrus запустит первые рейсы в июле 2022 года. Особенность нового авиаперевозчика в том, что он будет летать в российские регионы минуя Москву и Петербург.</p><p> Президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев назвал органичным решение S7 Group выбрать розовый цвет для дизайна. По его словам, лоукостер «должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным». Однако, по мнению эксперта, у пассажиров все-таки будут возникать ассоциации с цитрусовыми.</p><p> По информации ТАСС пассажиропоток авиакомпании Citrus <a target="_blank" href="https://tass.ru/ekonomika/12486773?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1632400540000">может</a> составить около 1 млн пассажиров за первый год полетов, а в 2024 году этот показатель должен достичь 6-7 млн.</p><p> О том, что S7 Group создает собственный лоукостер, <a target="_blank" href="https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/05/03/868646-s7-mozhet-sozdat-loukostera">стало</a> известно в мае. Холдинг запустил его на базе бывшей дочерней авиакомпании «Глобус», которая работала с 2008 по 2020 годы. Воздушный флот Citrus составит 24 самолета.</p>

Авиакомпания S7 назвала своего лоукостера Citrus
© RTVI