В Благовещенске готовятся к монтажу линейной части опоры под канатную дорогу с китайским Хэйхэ
К настоящему моменту на стройке подготовлена площадка нулевого уровня, завершено устройство свайного основания, установлены фундаментные плиты под линейную опору канатной дороги. Произведено бурение, армирование и бетонирование 152 свай.
Сейчас начинается следующий этап строительства – подготовка к монтажу металлоконструкций здания терминала и собственно устройству линейной опоры, которая будет состоять из 6 секций высотой 64 м.
Напомним, канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ позволит пассажирам обеих стран быстро и с комфортом осуществлять поездки между Россией и КНР. Кабины смогут вместить до 110 человек, пропускная способность пункта пропуска составит 2,5 млн человек в год в обе стороны. Общая протяженность канатной дороги над Амуром - 976 м.
К созданию нового вида сообщения привлечены не только специалисты из России, Китая, но также Франции и Нидерландов. «По использованию уникальных технологий проект можно сравнить только с воздушным трамваем в Нью-Йорке (Roosevelt Island Tramway), однако в Благовещенске – это единственная в мире трансграничная канатная дорога», - отмечают в пресс-службе администрации Амурской области.