Число обращений жителей Подмосковья по вопросам транспорта в соцсетях снизилось

 Количество жалоб в социальных сетях от жителей Подмосковья на строительство дорог и ремонт дорожного покрытия снизилось на 2% за прошедшую неделю, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина. Также снизилось количество обращений по ремонту тротуаров на 30% и освещению — на 37%. «На прошлой неделе выросло количество жалоб на несоблюдение расписания и количество рейсов общественного транспорта. Больше всего обращений пришло из Клина, Подольска и Долгопрудного. Причем жалобы были на «Мострансавто» и частных перевозчиков», — сказала Звягина на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководителями ведомств и главами городских округов. Министр добавила, что фиксирует снижение обращений жителей по темам, связанным с ЖКХ. Так, количество жалоб на содержание многоквартирных домов снизилось на 17%, а по вопросам холодного водоснабжения на 32%. В свою очередь у жителей выросло количество вопросов к управляющим компаниям по содержанию жилого фонда: они касаются уборки подъездов и придомовых территорий. Также снижается количество жалоб по темам благоустройства. На прошлой неделе их стало меньше на 17%.