Нижегородский перевозчик Каргин оспаривает в суде передачу 71-го маршрута
Предприниматель Дмитрий Каргин, который около 20 лет осуществлял в Нижнем Новгороде перевозку пассажиров по маршруту Т-71 «Электромашзавод — площадь Свободы», добивается справедливости в арбитражном суде, считая, что в 2020 году маршрут у него отобрали незаконно. Об этом пишет «Коммерсант-Приволжье».
Напомним, 23 апреля 2020 года региональный Минтранс лишил разрешения на осуществления перевозок ООО «Лидер-Транс», которое обслуживало маршруты Т-14, Т-79, Т-89, Т-63, Т-92 и Т-39, из-за того, что общество с 7 апреля перестало выпускать транспорт в рейс. Причиной такой ситуации, по заверению перевозчика, стали существенно сниженные доходы от перевозок вследствие введения режима повышенной готовности. ИП «Каргин Д.В.», осуществлявший перевозки по маршруту Т-71, заявлялся на конкурс вместе с «Лидер-Трансом», поэтому его также лишили разрешения на работу. Отметим, что Каргин продолжал возить пассажиров до отзыва свидетельства. В октябре 2020 года стало известно, что предприниматель увольняет сотрудников и распродает автобусы.
До этого маршрут Т-71 был изменен на А-71 «Торфопредприятие — площадь Свободы» и возить по нему пассажиров стал НПАТ на автобусах большой вместимости по регулируемому тарифу.
Читайте такжеПодготовка к строительству метро в Нижнем Новгороде начнется в 2021 году
По информации «Коммерсанта», который ссылается на слова Каргина, министерство незаконно заключило муниципальный контракт с «Нижегородпассажиравтотрансом» на регулярные перевозки по маршруту А-71, поскольку не проводилось конкурсных процедур.
В Минтрансе иск предпринимателя считают необоснованным, поскольку конкурс не проводился в связи с оптимизацией маршрута. «Коммерсант» пишет также, что Дмитрий Каргин ранее оспаривал документ по корректировке маршрута как недействительный, но суды трех инстанций отказали ему в этом и отмели доводы предпринимателя о необходимости конкурса.
Представитель предпринимателя на это заявил, что Нижегородский областной суд рассматривал совсем другие основания и в Минтрансе изобретают уловки, чтобы обойти закон.
Ранее мы сообщали о том, что нижегородцы назвали основные недостатки общественного транспорта.