Почему туристы жалуются на российские отели

Российские курорты всегда вызывают массу шумных обсуждений. Кто-то считает, что они ничем не уступают заграничным, а другие уверены, что отдых в России не может быть качественным. "Рамблер" разбирался, что не так с российскими гостиницами и какие курорты получают больше всего претензий.

Фото: depositphotos.com

Оказалось, что в регулярно поступают жалобы на гостиницы Краснодарского края и Крыма. Об этом ведомство рассказало изданию "Известия".

"Не всегда требования туристов объективны, но в некоторых случаях это действительно обосновано. И тут — два варианта: либо отель соответствовал своей «звездности» на момент прохождения классификации, но потом снизил качество оказываемых услуг, либо аккредитованная организация провела классификацию недобросовестно", — отмечают в Ростуризме.

Специалисты отмечают, что присвоением "звезд" гостиницам занимаются аккредитованные организации с соответствующим аттестатом (согласно Положению о классификации гостиниц, утвержденному постановлением от 18 ноября 2020 года 1860).