Белорусская железная дорога призывает к большей интеграции для обеспечения роста транзитных контейнерных отправлений
Во-первых, он считает необходим создать четкие и сбалансированные планы по развитию железнодорожной инфраструктуры на всем маршруте следования Китай – Европа – Китай и особенно на пограничных переходах, где стыкуются колеи 1520 и 1435.
Во-вторых, необходимо повысить качество планирования перевозок контейнерными поездами, а также работать над сквозным расписанием движения поездов на всем маршруте следования, а не только на пространстве 1520. «Это позволит обеспечить ритмичность перевозок, а все наши компании смогут точнее рассчитывать свои ресурсы, эффективно задействовать пропускные способности инфраструктуры и работать на перспективу», - подчеркнул В. Морозов.
В-третьих, по его мнению, необходимо создание единого цифрового пространства, цифровых транспортных коридоров. При этом еще предстоит определить координатора, который возьмет на себя объединяющую роль в этом проекте.
«Взаимодействие на всех уровнях с нашими коллегами будет способствовать нашему общему развитию», - подвел итог В. Морозов.