Российский туроператор сократил количество фирменных отелей в Турции

Представители туристической розницы обратили внимание на уменьшение количества отелей с фирменными концепциями Fun&Sun в Турции, которые продвигает туроператор TUI Россия. Например, по состоянию на 14 сентября в описании семейных гостиниц Fun&Sun Family на сайте компании представлено только семь отелей, в то время в марте заявлялось 12. Этот перечень покинули Gypsophila Marine 5*, Gypsophila Village 5*, Miarosa Ghazal 5*, Euphoria Palm 5*, а также Soho Beach 5*. Аналогичные изменения произошли с концепцией под названием Smart. Теперь там не шесть отелей, а четыре: исключены Miarosa İncekum 5* и Asdem Beach 5*. А отеля Imperial Turkiz 5* больше нет в описании гостиниц с концепцией Active (весной туроператор планировал продавать два отеля. – Ред.). В TUI Россия предпочли не комментировать эти изменения, поэтому TourDom.ru обратился к мнениям турагентств. Участники телеграм-чата «Источники ТурДома» не заметили нареканий со стороны туристов на качество обслуживания в отелях с концепцией Fun&Sun в Турции. По данным одного из турагентов, TUI, как и прежде, продает туры в отели, исключенные из списка фирменных. Несколько собеседников редакции предположили: на сокращение численности базовых отелей туроператор пошел в связи с оптимизацией расходов. Свои планы TUI строил еще до всемирного локдауна и исходя из оптимистичных прогнозов продаж по Турции. В новых реалиях туроператор не нуждается в столь обширном ассортименте фирменного продукта, и сами гостиницы, очевидно, не заинтересованы сотрудничать только с одним поставщиком. Эту версию подтверждают и эксперты из числа конкурентов туроператора. Они обращают внимание, что весной 2020 года гендиректор TUI Россия Тарас Демура заявлял о намерении отправить в Турцию 1,6 млн туристов. В планах компании было стать туроператором № 1 в России. Фирменные концепции рассматривались как один из главных способов привлечь туристов, адаптируя услуги в гостиницах под потребности целевых групп клиентов. С тех пор ситуация значительно изменилась, спрос на отдых за рубежом упал. «Они просто не смогли заполнить эти отели и теперь концентрируются на более узком ассортименте», – сообщил топ-менеджер одного из туроператоров. Впрочем, еще в одной компании называли решение туроператора отступить от своих амбициозных планов логичным. До пандемии развитие строилось по оптимистичному сценарию, сейчас объемы снизились у всех и компании вынуждены придерживаться пессимистичного варианта.

Российский туроператор сократил количество фирменных отелей в Турции
© TourDom