АТОР: Продление программы туристического кешбэка на две недели благоприятно повлияло на продажи путевок

Продление Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) программы туристического кешбэка привело к росту продаж туров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Они (продажи путевок - прим. Агентства «Москва») немножко оживились, потому что кешбэк очень нужная история. Но из-за того что окно продаж заканчивалось сначала 31 июля, а заезды с 1 октября, у нас получался лаг очень большой, туристы боялись бронировать за столько. Поэтому продление до 15 сентября - это прямо очень хорошо, потому что позволило как-то выровнять продажи на осенне-зимний сезон», - сказала Ломидзе.

Собеседница агентства также поддержала проведение программы туристического кэшбека в низкий сезон. «Это правильно, это не то что раздать всем сестрам по серьгам, это мера поддержки спроса в низкий сезон. Зачем поддерживать спрос в высокий сезон, когда и так все продается?», - пояснила Ломидзе.

Она также подчеркнула, что благодаря программе туристического кешбэка в этом году спрос на туры в июне во всех регионах показал рост на 20-25%.

Ранее Ростуризм продлил окно продаж туров в рамках программы туристического кешбэка на две недели - до середины сентября.