Эксперты: Дальний Восток пострадал от пандемии меньше других регионов

«Кризис 2020 года, вызванный пандемией, практически не задел инфраструктурную отрасль Дальнего Востока. Уменьшение числа пассажиров в транспортной отрасли уравновесил взлет грузоперевозок в автомобильном и авиационном секторах. Кроме того, возросла перевалка грузов в морских портах округа», – отметили аналитики. Накануне открытия ВЭФ компания InfraOne Research представила аналитический обзор. Она исследовала проблемы и перспективы развития инфраструктурной отрасли Дальнего Востока. Документ появился на сайте организации и в Информационно-аналитической системе Фонда Росконгресс. Эксперты исследовали нынешнее состояние и объемы инвестиций, которые необходимы для поддержания отрасли. Кроме того, они проанализировали проекты и инструменты, привлекательные для частного бизнеса. Хоть и ненамного, но все же увеличились инвестиции государства в развитие отрасли. Рекордный скачок продемонстрировал рынок концессий и государственно-частного партнерства в регионе. В настоящий момент реализуется порядка 70 проектов на сумму около 260 миллиардов рублей. Однако эксперты отмечают, что старые проблемы не исчезли. По-прежнему отрасль на Дальнем Востоке страдает от износа основных фондов, нехватки дополнительных инвестиций и готовых проектов. Также региональным властям недостает опыта в использовании сложных инвестиционных инструментов. Ранее «ФедералПресс» писал, что «Улица Дальнего Востока» откроется 3 сентября. Фото: ФедералПресс/Елена Сычева

Эксперты: Дальний Восток пострадал от пандемии меньше других регионов
© РИА "ФедералПресс"