Перевозчика наказали за задержку рейса из Нового Уренгоя

«Новоуренгойская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей по факту задержки 16 июня 2021 года рейса более чем на 24 часа авиакомпании «Северный ветер» сообщением Новый Уренгой Москва (Шереметьево)», – сказано в сообщении. Перевозчик не обеспечил пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием, нарушив, тем самым, их права. Напитки должны быть представлены в том случае, если время ожидания составит более двух часов. При задержке на четыре и более часов, перевозчик обязан обеспечить клиентов полноценным горячим питанием. Авиакомпания выплатит штраф в размере 20 тысяч рублей. «ФедералПресс» ранее сообщал о том, что авиакомпания «ЮТэйр» начнет выполнять рейсы в воздушные гавани Нового Уренгоя и Тобольска. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Перевозчика наказали за задержку рейса из Нового Уренгоя
© РИА "ФедералПресс"