"Живи как местные": аутентичный туризм стал востребованнее традиционного

Классический туризм в Москве уступает по популярности новой модели, когда гости столицы хотят жить как местные. Об этом рассказала заместитель председателя столичного комитета по туризму Татьяна Шаршавицкая на международной выставке-конференции ParkSeason Expo.

Аутентичный опыт: туристы хотят жить как местные
© depositphotos.com

По словам Шаршавицкой, классическая модель туризма включает в себя посещение достопримечательностей. Однако в последнее время наметился тренд на поиск аутентичного опыта. Приезжие хотят жить как местное население: ходить в те же кафе, гулять в тех же парках.

«Последний тренд, который мы наблюдаем в мире — это "живи как местные". Туристы ищут аутентичный опыт, они хотят жить, как местные и ходить не в туристические места, ходить в рестораны с локальной кухней, которые популярны у местных жителей. Мы понимаем, что классическая модель туризма в Москве сейчас изменяется. Осмотр достопримечательностей уходит на второй план, <. .. > аутентичное направление — новый тренд».

В этом движении Москва следует за общемировыми трендами. Туристическая отрасль прошла большую трансформацию, связанную с пандемией коронавирусной инфекции. Получение индивидуального опыта, как и поиск отдыха внутри столицы, а не вне ее, стали новыми трендами.

«Персонализация впечатлений и опыта как раз и говорит о том, что современные туристы ищут аутентичные предложения. Также отмечу, что за последние 10 лет в Москве случилась так называемая парковая революция, и связана она не с количеством благоустроенных территорий, а скорее, с изменением сознания москвича в получении досуга в городе. Москвич перестал проводить время на дачном участке и стал проводить время в парке, сквере», — пояснила Татьяна.

Ранее "Рамблер" рассказывал, на чем экономят в отпуске россияне.