Около 250 стартапов станут участниками второго сезона Moscow Travel Factory

Во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory, который стартовал 23 августа, примет участие около 250 стартапов. Об этом сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму.

«Во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory примут участие около 250 стартапов и более 1,5 тыс. слушателей обучающей программы», - говорится в сообщении.

Проект Moscow Travel Factory был запущен Мостуризмом в 2020 году, напомнили в пресс-службе.

«Задача участников второго сезона акселератора - доработать за время его проведения (до 22 октября) свои продукты и показать эффекты от их реализации, привлечь инвесторов и найти партнеров среди представителей туристической отрасли. Финалом станет «Демо-день» 22 октября, где будут определены победители для награждения партнерами проекта, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора. <...> В течение ближайших двух месяцев участников Moscow Travel Factory ждет также насыщенная обучающая программа, включая лекции от экспертов на лучших туристических площадках города, работу с наставниками и встречи с потенциальными инвесторами», - добавили в комитете.