Войти в почту

Онлайн-проект для туристов с маршрутами по Москве и Нижнему Новгороду запустили на базе Russpass

На базе туристического сервиса Russpass Москва и Нижний Новгород запустили совместный туристический онлайн-проект. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Онлайн-проект для туристов с маршрутами по Москве и Нижнему Новгороду запустили на базе Russpass
© Агентство «Москва»

«В честь 800-летия Нижнего Новгорода на базе туристического сервиса Russpass появилась страница москванижний800.рф. На ней путешественники могут найти интересные маршруты, событийный календарь, специальные предложения от отелей, информацию о ресторанах», - говорится в сообщении.

Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, чьи слова приводятся в материале, главная задача совместного проекта Москвы и Нижнего Новгорода - помочь гостям обоих городов спланировать свою поездку, сделать ее увлекательной и запоминающейся.

«Уже сейчас в межрегиональном событийном календаре представлено 30 мероприятий, которые пройдут с августа по ноябрь. Это спектакли, концерты, выставки, кинопоказы, гастрономические события. Список рекомендаций для туристов насчитывает больше 70 достопримечательностей и маршрутов по Москве и Нижнему Новгороду. Сюда включили прогулки с виртуальным гидом по столичным паркам, посещение ВДНХ, современных интерактивных музеев. Подборка постепенно будет пополняться», - приводятся в материале слова Натальи Сергуниной.

Так, в числе мероприятий, которые можно посетить во время путешествия в один из городов, - гала-шоу к юбилею Нижнего Новгорода в акватории Оки и Волги, чемпионат мира по скейтбордингу, показы спектаклей - лауреатов премии «Золотая маска», выставка в Москве нижегородского уличного искусства, музыкальный проект «Джазовые сезоны», экспозиция произведений венецианской живописи в музее-заповеднике «Царицыно», организованная совместными усилиями московских и нижегородских музеев.

«И в Москве, и в Нижнем Новгороде гостей ждут театрализованные и стрит-арт-экскурсии. Специальные предложения разработали 38 отелей и ресторанов двух городов. В социальных сетях проект можно найти по хештегам #МоскваНижний800 и #впечатляем», - отмечается в материале.