Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Авиакомпания «ИрАэро» пробует еще один западный тип магистральных ВС

Несмотря на негативный опыт эксплуатации трех дальнемагистральных 400-местных 777, и вывод из состава всех, кроме одного, региональных 50-местных Bombardier CRJ — 200LR, иркутская региональная авиакомпания «ИрАэро» попытает счастье еще с одним типом ВС западного производства – узкофюзеляжным среднемагистральным Airbus A319. На прошлой неделе 16-летний A319 с бортовой регистрацией VP-BKD (заводской серийный номер MSN2442), оснащенный двигателями CFM56-5B5/3 прибыл в московский из Стамбула, где он, по-видимому, проходил техобслуживание. Машина ранее летала у российских перевозчиков IFly, «РусЛайн», «Татарстан» и «ВИМ-авиа». Но первым эксплуатантом данного самолета был британский дискаунтер . Авиаперевозчик официально пока не объявлял о получении самолета, и нет сведений, как он его будет использовать. Но известно, что проверенная западная техника нужна ему для выполнения коммерческих, не дотационных полетов. Также поступил ростовский «Азимут» — единственная в мире авиакомпания, эксплуатирующая исключительно российские региональные реактивные Superjet 100, с будущего года начнет получать Airbus A220. Можно легко представить, что «ИрАэро» поставит A319 на рейсы из Москвы; ВС также вполне подходит для полетов из шести городов России (Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Самары) в Париж, открытие которых предварительно перенесено на октябрь. 156-местный самолет, шаг кресел в котором всего 29 дюймов будет уместен в парижском аэропорту Бове (код IATA: BVA), который используют исключительно лоукостеры. По данным Росавиации в настоящее время парк авиакомпании состоит из одного Bombardier CRJ — 200LR, шести Superjet 100 и 18 Ан — 24/Ан — 26 (пассажирские и грузовые). На рынке пассажирских перевозок «ИрАэро» присутствует с 2006 года. Аэропортами базирования для авиакомпании кроме Иркутска являются обслуживающие Москву Домодедово и Жуковский, Сокол (Магадан) и Омск-Центральный (Омск). По итогам первого полугодия авиакомпания занимает 17 место в рейтинге российских перевозчиков, за этот период ею перевезено 377,9 тыс. пассажиров.

Авиакомпания «ИрАэро» пробует еще один западный тип магистральных ВС
Фото: Aeroo.ruAeroo.ru