Власти Египта объяснили, зачем Шарм-эш-Шейх обнесли бетонным забором с колючей проволокой
Стало известно, зачем курорт Шарм-эш-Шейх в Египте обнесли стеной и установили на ней камеры видеонаблюдения. Как сказал губернатор провинции Южный Синай Халед Фуда, это сделано для безопасности туристов, пишут «Известия».
«Мы поняли наши прошлые ошибки и исправили их. Например, в аэропорту. Вся самая современная техника, которая только есть в мире, теперь установлена там. Мы окружили Шарм-эш-Шейх по периметру 26-километровым бетонным забором с колючей проволокой», – сказал Халед Фуда.Протяженность стены составляет 26 километров. Камеры расположены друг от друга на расстоянии 50 метров. Попасть внутрь города можно только через четыре контрольно-пропускных пункта. По словам губернатора, там также установлена современная техника, огромные металлоискатели, которые «способны обнаружить все».
На КПП у пассажиров проверяют документы, ПЦР-тесты или сертификат о вакцинации от коронавируса. Также с помощью сканера досматривают каждую машину и туристические автобусы.
Решение обнести Шарм-эш-Шейх стеной было принято после теракта на борту российского самолета, вылетевшего из в Санкт-Петербург на египетский курорт 31 октября 2015 года. Три года назад забор был возведен, город оказался защищенным с одной стороны стеной, а с другой – морем.
Напомним, что российский оперштаб по борьбе с коронавирусом решил 23 июля возобновить авиасообщение с курортами Египта. Самолеты будут летать из Москвы с частотой по пять рейсов в неделю в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Планируется выполнять по 20 еженедельных рейсов, десять из которых – российской стороной и десять – египетской.
По данным Росавиации, восемь российских авиакомпаний уже получили допуски на полеты на курорты Египта. Это «Аэрофлот», «Победа» и S7, из регионов – «Россия», «Уральские авиалинии», Smartavia, Nordwind и Azur Air.