Менеджер турецкого отеля рассказала, как наживаются на туристах

«Садятся в такси, видят, что счетчик не включен, приезжают, платят деньги и уже на ресепшене возмущаются», – поведала она. Перед заселением гостю приходила памятка, в которой прописаны примерные цены и условия. Несмотря на это туристы продолжают класть большие деньги в карманы таксистов. Каждый раз менеджеру приходилось напоминать, что высокий ценник можно обговорить с персоналом отеля, и деньги будут возмещены. Более того, некоторые отели организовывают персональные трансферы от аэропорта до лобби. Владелица турфирмы в Бодруме Ирина Сафронова объяснила, как могут обманывать туристов в рамках питания «все включено». Она рассказала, что иногда в мясные блюда добавляют много сои, а для приготовления рыбных блюд используют полуфабрикаты или морепродукты из консервов. Часто в спиртные напитки добавляется не качественный алкоголь, а коктейли собственного нелегального производства, сообщает портал Рамблер. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как пожары в Турции вляют на туризм. Фото:Michal Fludra / ZUMAPRESS.com / globallookpress.com

Менеджер турецкого отеля рассказала, как наживаются на туристах
© РИА "ФедералПресс"