Менеджер турецкого отеля рассказала, как наживаются на туристах

«Садятся в такси, видят, что счетчик не включен, приезжают, платят деньги и уже на ресепшене возмущаются», – поведала она. Перед заселением в отель гостю приходит памятка, в которой прописаны примерные цены и условия. Несмотря на это, туристы продолжают класть большие деньги в карманы таксистов. Каждый раз менеджеру приходится напоминать, что высокий ценник можно обговорить с персоналом отеля, и деньги будут возвращены. Более того, некоторые отели организовывают персональные трансферы от аэропорта до лобби. Владелица турфирмы в афронова объяснила, как могут обманывать туристов в рамках системы «все включено». Она рассказала, что иногда в мясные блюда добавляют много сои, а для приготовления рыбных блюд используют полуфабрикаты или морепродукты из консервов. Часто в спиртные напитки добавляют некачественный алкоголь, а в коктейли – лишние ингредиенты, сообщает портал Рамблер. Ранее «ФедералПрем, как пожары в Турции влияют на туризм. Фото: Michal Fludra / ZUMAPRESS.com / globallookpress.com

Менеджер турецкого отеля рассказала, как наживаются на туристах
Фото: РИА "ФедералПресс"РИА "ФедералПресс"