Российская туристка по полочкам расписала, почему отдых в Турции стал сплошным разочарованием
Путевка на восемь дней на двоих обошлась Елене в 66 тыс. рублей, туристка посчитала это не самым экономным вариантом "все включено". Отель анонсировал четыре звезды, и ожидания от него были соответствующие, несмотря на отзывы в Сети.
Россиянка поделилась, что проблемы начались еще до прилета в Турцию, самолет задержали на четыре часа. По прибытии в страну назначения россиянку ждал долгий трансфер — автобус доехал до ее отеля в последнюю очередь.
При заселении у туристов спросили HES-код, это не составило проблемы, так как Елена привита от COVID-19.
"Постараюсь описать отель без субъективных взглядов и истерики. Были и положительные моменты, но в общем — разочарование", — передает слова россиянки дзен-канал издания "Тонкости туризма".
По словам Елены, они были готовы к не новой мебели в номере и второй береговой линии. Но то, что гостиница в двух километрах от моря — оказалось большим и неприятным сюрпризом. Пляж при этом был вполне приличным: мелкая галька, много лежаков и пологий вход в море.
Отель оказался убогим, номерной фонд был "ушатан в ноль", сантехника "убитая". Обновление последний раз зафиксировано в 2013 году, возмущается туристка. На контрасте отмечает, что в номере было чисто, постельное белье свежее и опрятное.
"Мебель как будто провела в сыром подвале аять-семь лет, а потом ее достали и установили в номере, а для контраста застелили свежим бельем", — досадует Елена.
Бассейнов в отеле было три. В самом большом вода была теплая, и он весь день был на солнцепеке. Второй небольшой, но самый комфортный, с прохладной водой. Третий маленький, постоянно пустой — детям там скучно без горок, а для взрослых он мелковат.
Питание россиянке понравилось, чего не скажешь о баре. Он был один на весь отель, и там постоянно толпились очереди, несмотря на дорогое и невкусное пиво. Из негативного Елена отметила высокие цены на спа-услуги и экскурсии.