Челябинский повар-самурай рассказал, как раскрутиться в социальных сетях

Вчера, 28 июля, в Челябинскую область приехали блогеры-миллионники — наставники проекта «ТопБЛОГ». Двое из них — уроженцы Южного Урала: актер Сергей Штепс (по 1,5 млн подписчиков в Instagram и TikTok) и повар-самурай Toshayo (настоящее имя — Антон Сурин, более двух миллионов подписчиков в TikTok). Челябинская область стала четвертым регионом в масштабном блог-туре под названием «Россия — страна возможностей».По словам руководителя проекта Ирины Рудыки, в рамках тура каждый желающий может стать блогером и научиться эффективно вести соцсети. Попробовать свои силы в конкурсе могут все граждане России, достигшие 14 лет. К слову, одной из финалисток проекта 89 лет.— Главная задача проекта — повысить интерес к внутреннему туризму благодаря социальным сетям и новым медиа. Мы хотим, чтобы люди увидели Россию с другой стороны, — поделилась Ирина.Регион посетили три наставника проекта. Третьим стал учитель английского языка из Белгорода Андрей Федотов, который вместе с учениками снимает видеоролики для TikTok (там у него почти миллион подписчиков). Днем ребята гуляли по городу, а вечером пообщались с местными блогерами: ответили на интересующие вопросы, а также поделились собственными эмоциями от тура.— Я пришел в этот проект, чтобы поделиться знаниями, которые у меня есть. И плюсом к этому, у меня есть возможность увидеть прекрасную природу родины и показать её другим, — объяснил Сергей Штепс.Опытные блогеры поделились лайфхаками, как раскрутиться в социальных сетях.— Чтобы привлечь зрителя, нужно заниматься тем, от чего ты получаешь удовольствие. Каждый автор должен отдавать большое количество энергии для того, чтобы зритель это чувствовал. По-другому это просто не работает, — поделился Toshayo (Антон Сурин).Сергей Штепс с позиции актера посоветовал наблюдать за окружающими людьми. По его словам, именно этот тренинг часто помогает найти идеи для роликов.Тур «ТопБЛОГа» продлится до 31 июля. Команда проекта побывает в самых интересных и красивых местах Челябинской области, итогом должен стать имиджевый фильм о регионе.

Челябинский повар-самурай рассказал, как раскрутиться в социальных сетях
© Хорошие новости