Французская компания разрабатывает сеть ночных поездов-отелей

Путешественники в Европе все чаще выбирают поезда как самый экологичный вод транспорта. Напомним, что перелет из Парижа в Рим "выделит" в 23 раза больше CO2, чем поездка по железной дороге.

Французская компания разрабатывает сеть ночных поездов-отелей
© РЖД-Партнер

На сайте Midnight Trains говорится: “Опыт, навязанный коммерческими авиакомпаниями, полон стресса и дискомфорта. Скорость, которую они продают - иллюзия, и часовой перелет на самом деле длится четыре часа, если учитывать время от двери до двери. Мы считаем, что сам процесс путешествия так же важен, как и просто добраться до пункта назначения, и что каждое мгновение драгоценно. Чтобы соединить крупнейшие европейские города, мы поставили перед собой задачу: создать отель на рельсах, изменив дизайн ночных поездов”.

Полуночные поезда не будут такими роскошными или дорогими, как знаменитый Восточный экспресс, но намного более комфортными, чем поезда SNCF. Все пассажиры будут размещены в своих собственных номерах (есть варианты для одиноких путешественников, пар и семей), и каждый из них будет иметь собственную ванную комнату. Это означает, что путешествия будут не только более уединенными и безопасными, но и комфортными. В своем номере также можно будет посмотреть фильмы по запросу.

Кроме того, здесь будет уютный ресторан с блюдами, приготовленными из сезонных продуктов, и бар, где подают коктейли, вино и крафтовое пиво.

Соучредитель Midnight Trains Адриен Омон, которого цитирует The Guardian, рассказал: “Я заметил, что люди из моего окружения не хотят садиться в самолет из-за опасений по поводу выбросов углекислого газа. Кроме того, моя девушка боится летать и она решила, что никогда не сядет в самолет. Тогда я понял, что путешествие будет возможно только на поезде. Мы стремимся к тому, чтобы 90-минутный перелет ушел в прошлое”.

Он также добавил, что цены на билеты будут конкурентоспособными на ближнемагистральных рейсах, включая дополнительные услуги, такие как плата за багаж.

План маршрутов предусматривает сеть пунктов назначения на расстоянии 800-1500 км от Парижа. Сеть покроет такие города как Эдинбург, Копенгаген, Берлин, Брюссель, Гамбург, Венеция, Милан, Флоренция, Рим, Барселона, Мадрид и Порту.