Более 148 тыс. обращений обработал сервис «Ваш инвестиционный консультант» в Москве с момента запуска

Более 148 тыс. обращений обработали специалисты сервиса «Ваш инвестиционный консультант» в Москве с момента запуска в 2014 году. Об этом сообщила пресс-служба департамента столицы по конкурентной политике.

«Информационный киоск «Ваш инвестиционный консультант» был запущен в 2014 году для оперативного взаимодействия с представителями бизнеса и жителями по вопросам участия в городских торгах. С начала работы специалисты сервиса обработали более 148 тыс. обращений. Только в этом году было обработано уже около 14 тыс. обращений, средняя нагрузка составляет 95 обращений в день», - сказал глава департамента Иван Щербаков, который цитируется в сообщении.

В пресс-службе добавили, что большая часть обращений поступает дистанционно на горячую линию сервиса. «Однако по вопросам участия в имущественно-земельных торгах или ознакомлению с документацией по торгам можно обратиться лично», - отметили в ведомстве.

Кроме того, к специалистам департамента инвесторы могут обратиться с помощью онлайн-сервиса «Московский инвестор». В нем есть отдельная категория «Торги», которая объединяет вопросы, часто возникающие у участников аукционов по аренде и продаже городского имущества, а также у предпринимателей, которые собираются в них участвовать. «С конца прошлого года специалисты ответили на 160 таких обращения. Срок ответасоставляет в среднем два-три дня. Это быстрее регламента, согласно которому для большинства вопросов срок ответа составляет 10 рабочих дней. Для узкого круга вопросов срок ответа может быть увеличен, но не превысит 30 дней», - подчеркнули в ведомстве.