Российское вино будет продвигаться Национальным агентством винного маркетинга
Фото: Unsplash Идею мэра Анапы Василия Швеца и компании «Кубань-Вино» по созданию общероссийского агентства по продвижению российского вина поддержал руководитель «Роскачества» Максим Протасов. На открытии аудита «Винного гида России» глава администрации Анапы и «Роскачества» заявили о создании рабочей группы по созданию Национального агентства винного маркетинга. Вступить в него на равных правах могут производители российского вина, органы власти, некоммерческие организации и частные лица, которые тем или иным образом связаны с виноделием в стране. Агентство в первую очередь будет продвигать бренд российского вина внутри страны, рассказывать о его преимуществах, достоинствах, победах на международных дегустациях. Помогать производителям выстраивать маркетинг, проводить программы по повышению квалификации и обучению сотрудников на производстве. Еще одна задача — это повысить узнаваемость российского вина на международном рынке. И у него есть необходимый потенциал для этого, считает Василий Швец. Он абсолютно уверен, что вино Кубани достойно признания на самом высоком уровне. Руководитель «Роскачества» Максим Протасов добавил, что еще одним направлением работы агентства станет развитие энотуризма. Это своеобразная форма винного туризма, когда туристам предлагают исследовать винодельческие регионы, их продукцию. Посетить производства вина, побывать в винных погребах и дегустировать продукцию. Это направление, например, развито во французской Шампани. Пока в России для энотуризма открыты регионы-производителя вина: Краснодарский край, Ростовская, Волгоградская области, Республики Дагестан и Крым. Также планируется организовывать винные фестивали. Их проведение уже запланировано во всех федеральных округах.