Волгоградским авиапассажирам объяснили, что делать при задержке рейса

Роспотребнадзор напомнил волгоградцам об их правах в случаях, когда вылет самолета откладывается.  В летний период многие жители региона, отправляясь в отпуск, совершают авиаперелеты. Столкнуться с задержкой вылета из-за технической неисправности воздушного судна, погодных условий или опоздания самолета может каждый. На этот случай потребителю важно знать свои права, а также порядок действий при их защите.  В пресс-службе Роспотребнадзора по Волгоградской области сообщают, если рейс задержали, пассажир имеет право на отказ от полета, на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, а также может рассчитывать на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.  Кроме того, в ситуациях, когда перелет откладывается, потребитель имеет право на дополнительные бесплатные услуги. В их число входят предоставление комнат матери и ребенка, обеспечение питанием и напитками, организация хранения багажа. При ожидании более восьми часов днем и более шести часов ночью авиакомпания должна поселить пассажиров в гостиницы и организовать их транспортировку до отеля и обратно. Рената Ковальчук. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.