Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Оренбургским туроператорам рассказали о создании брендового маршрута

Оренбургским туроператорам рассказали о создании брендового маршрута
Фото: ProOrenProOren

В Оренбурге туроператорам рассказали, как продвигать местные бренды и маршруты для отдыхающих. Семинар «Формирование эффективного турпродукта» состоялся в центре «Мой бизнес» в мегамолл «Армада».

За 2020 год наш край посетили 688 083 путешественника. Больше всего туристов привлекают Бузулукский бор, курорт «Соленые озера», ландшафтный парк «Луна», заповедник «Шайтан-Тау» и Ириклинское водохранилище. В этом году для отдыхающих открыли маршрут «Горизонты открытий». , инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и рассказали, как туроператоры могут использовать эти направления.

Перед участниками встречи выступил гендиректор бюро путешествий «Континент» из Пскова , гендиректор компании «Центр туристических программ Пилигрим» из Тольятти Анна Тукмачева и руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России .

«Эксперты рассказали, как сформировать конкурентоспособный туристский продукт, объяснили механизмы и порядок получения маршрутом категории «брендовый маршрут» с учетом требований национального проекта в сфере туризма, поделились успешными кейсами и практиками других регионов», - сообщили в правительстве Оренбуржья.

Еще один блок посвятили правовому регулированию туристической деятельности. Операторам рассказали об актуальных изменениях в законодательстве. В том числе на семинаре затронули вопросы о работе в условиях пандемии COVID-19.

Бизнесменам разъяснили принципы туристического кешбэка, способы получения грантовой поддержки, рассказали о работе гидов и экскурсоводов.

Напомним, не так давно в Бузулукском бору запустили новый туристический маршрут. Отдыхающим предлагают познакомиться с красотами природы на сапбордах.