Оренбургским туроператорам рассказали о создании брендового маршрута
В Оренбурге туроператорам рассказали, как продвигать местные бренды и маршруты для отдыхающих. Семинар «Формирование эффективного турпродукта» состоялся в центре «Мой бизнес» в мегамолл «Армада».
За 2020 год наш край посетили 688 083 путешественника. Больше всего туристов привлекают Бузулукский бор, курорт «Соленые озера», ландшафтный парк «Луна», заповедник «Шайтан-Тау» и Ириклинское водохранилище. В этом году для отдыхающих открыли маршрут «Горизонты открытий». Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и Ассоциация туроператоров России (АТОР) рассказали, как туроператоры могут использовать эти направления.
Перед участниками встречи выступил гендиректор бюро путешествий «Континент» из Пскова Светлана Баранова, гендиректор компании «Центр туристических программ Пилигрим» из Тольятти Анна Тукмачева и руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России Надежда Ефремова.
«Эксперты рассказали, как сформировать конкурентоспособный туристский продукт, объяснили механизмы и порядок получения маршрутом категории «брендовый маршрут» с учетом требований национального проекта в сфере туризма, поделились успешными кейсами и практиками других регионов», - сообщили в правительстве Оренбуржья.
Еще один блок посвятили правовому регулированию туристической деятельности. Операторам рассказали об актуальных изменениях в законодательстве. В том числе на семинаре затронули вопросы о работе в условиях пандемии COVID-19.
Бизнесменам разъяснили принципы туристического кешбэка, способы получения грантовой поддержки, рассказали о работе гидов и экскурсоводов.
Напомним, не так давно в Бузулукском бору запустили новый туристический маршрут. Отдыхающим предлагают познакомиться с красотами природы на сапбордах.