Жители Благовещенска пожаловались на очередную задержку рейсов «Уральских авиалиний»

Сегодня, 6 июля, обращение от благовещенских туристов было опубликовано в Instagram-паблике @otzovik.blg

Жители Благовещенска пожаловались на очередную задержку рейсов «Уральских авиалиний»
© 2x2.su

Дети спят на полу, задержки на несколько часов! Стоим уже 2.5 часа, и до нас нет никому дела! – возмутилась подписчица.

На фото можно увидеть гигантскую очередь отдыхающих, которые не сумели улететь домой. Дети спят в креслах или прямо на полу, взрослые – пытаются добиться ответов от сотрудников аэропорта.

В комментариях люди рассказали, что задержка в два с половиной часа – это ерунда. И действительно, в социальных сетях постоянно появляются жалобы на компанию «Уральские авиалинии».

На несколько часов? Мы сутками ждали наши любимые «Уральские», и без чемоданов назад вернулись. Сервис на уровне, и ничего не меняется в этой компании.

К сожалению, компании совершенно нет дела до своих пассажиров.

У нас багаж потеряли. Пошли вторые сутки, и тишина.

На прошлой неделе возвращались из Анапы в Благовещенск через Екатеринбург. В Анапе была долгая задержка. Когда прилетели в Екатеринбург, наш самолёт на Благовещенск уже улетел. По местному времени было три часа ночи. Обратились в офис компании, нас очень быстро заселили в гостиницу в центре города. Очень приличная гостиница, одна из лучших в Екатеринбурге. Завтрак, обед, ужин все предоставили. Вечером от авиакомпании приехало такси за нами в аэропорт. При регистрации сотрудники минут 15 решали для нас вопрос, чтобы места были рядышком для всей семьи.

В прошлый раз на долгую задержку благовещенцы жаловались 19 июня. Тогда пассажиры около трёх часов простояли в зоне вылета, не получив никаких объяснений о причинах и сроках задержки.

18 июня у авиакомпании произошли массовые задержки в московском Домодедово и екатеринбургском Кольцово. Пассажирам пришлось стоять в очереди несколько часов. Тогда в представительстве компании объяснили задержки стечением обстоятельств – плохой погодой в Геленджике, выкатыванием самолёта за пределы взлётно-посадочной полосы в Симферополе и так далее.

Среди отзывов на авиакомпанию – претензии в постоянных задержках, плохое обращение с багажом и трудности в связи со службой поддержки.

Официального комментария о причинах сегодняшних задержек ещё не поступало.

Напомним, ранее жители Благовещенска жаловались, что у них возникли проблемы с возвратом билетов «Уральских авиалиний». Сотрудники компании рассказали, что подобная ситуация возникла из-за большого количества обращений.