Калужане привезли 12 наград с фестиваля культурных брендов «Живое наследие»
Второй российский фестиваль локальных культурных брендов «Живое наследие» состоялся в Москве на площадке Общественной палаты РФ. В мероприятии приняло участие Агентство по развитию туризма Калужской области — его сотрудники достойно представили регион в общероссийском проекте «Живое наследие». Итог работы — награды в различных номинациях и статус «региона-лидера» по рейтингам проекта. Об этом 5 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Агентстве по развитию туризма Калужской области.
В рамках проекта с ноября 2020 года по май 2021 года среди всех субъектов России был организован конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Для участия в конкурсе Агентство по развитию туризма Калужской области подготовило 15 заявок, девять из которых стали победителями в своих категориях. Кроме девяти сертификатов для брендов, ставших победителями конкурса ТОП-1000, региональному Агентству по развитию туризма был вручен диплом «за эффективную организацию участия брендов Калужской области в конкурсе «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», а два сотрудника калужского агентства, Екатерина Орлова и Станислав Выборнов, вошли в число лучших авторов проекта «Живое наследие».
«Приятно, что Калужская область многократно отмечена в выступлениях гостей фестиваля. Организаторы премии отметили нашу активность в развитии событийного туризма, опыт калужского ТИЦ по разработке уникальных городских квестов, не осталось без внимания участие Калужской области в межрегиональных маршрутах, таких как Таруса — Поленово. Мы считаем, что, участвуя в проекте «Живое наследие», мы делаем большой вклад в развитие внутреннего туризма, как для своего региона, так и для страны в целом, — поделилась впечатлениями о форуме генеральный директор Агентства по развитию туризма Калужской области Татьяна Каледина.
Общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ. Его цель — сбор информации от регионов об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, имеющих потенциал продвижения на национальном и международном уровне. Программа популяризации локальных культурных брендов, стартовавшая в 2019 году, реализуется на платформе живоенаследие.рф. Поддержку проекту оказывают также Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, Министерство культуры РФ, Ростуризм, Министерство сельского хозяйства РФ, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры.