Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Казахстанская авиакомпания внедряет систему обслуживания пассажиров американской разработки

, один из крупнейших авиаперевозчиков в Казахстане, продолжает инвестировать в цифровые технологии для повышение операционной эффективности, долгосрочного роста бизнеса и создания качественного сервиса для путешественников. SCAT (Service Cargo Air Transport) и Sabre Corporation, американский поставщик технологий и программного обеспечения для индустрии туризма, заключили соглашение о стратегическом партнерстве, в соответствии с которым крупнейший частный казахстанский перевозчик перейдет на систему обслуживания пассажиров SabreSonic (PSS), а также будет использовать платформу Sabre Commercial Platform для максимизации доходов. «В новой для туристической отрасли реальности нам очень важно быть гибкими и предоставлять нашим клиентам персонализированные предложения в нужное время и в правильных каналах, – отметил , президент авиакомпании SCAT. –Соглашение с Sabre – это одна из важных основ нашей стратегии. Благодаря ему мы получим современные технологии бронирования, интеллектуальное управление доходами, а также преимущества масштабируемой платформы, которая позволит нам открыть новые возможности, обеспечить лучший уровень обслуживания пассажиров и максимизировать прибыль». В рамках соглашения SCAT также внедрит решение Sabre Revenue Optimizer, которое, как поясняет разработчик, помогает перевозчикам получать максимум дохода в сложных условиях рынка. До COVID — 19 ценообразование и провозная емкость авиакомпаний основывались на больших объемах исторических данных о бронированиях и ценах. Пандемия привела к беспрецедентному изменению спроса и предложения, что сделало эти данные менее релевантными. Revenue Optimizer поможет казахстанской авиакомпании адаптироваться к меняющейся среде, используя самые свежие данные о рыночной активности в реальном времени. «Учитывая текущую ситуацию на рынке и давление на индустрию туризма, авиакомпаниям как никогда важно использовать интеллектуальные технологии для прогнозирования, анализа и оптимизации операционной деятельности и доходов», – отметил Дино Гельметти, вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе EMEA. Авиакомпания SCAT – один из крупнейших перевозчиков Республики Казахстан, основной местный конкурент государственной Air Astana и ее дочернего низкобюджетного подразделения FlyArystan. Работает на рынке авиаперевозок более 24 лет, осуществляя регулярные внутренние и международные рейсы, а также чартерные перелеты под брендом Sunday Airlines. Парк SCAT состоит из 22 воздушных судов производства США и Канады. Является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. SCAT реализует строительство нового комплекса аэропорта Чимкент, который включает создание пассажирского терминала и крупнейшей в регионе авиационно-технической базы. Авиапредприятие планирует открыть более 12 внутренних и 16 международных направлений из нового авиационного хаба, которые соединят юг Казахстана с Прибалтикой, Китаем, Российской Федерацией, Кавказом, Таиландом, Индией и . На базе новых объектов будет создано более 3000 рабочих мест.

Казахстанская авиакомпания внедряет систему обслуживания пассажиров американской разработки
Фото: Aeroo.ruAeroo.ru